вторник, 8 декабря 2015 г.

Знакомство✌

Привет всем, кого занесет в мой новорожденный блог✌ Наверное, надо начать со знакомства. Меня зовут Катей, я счастливая пока что гражданская жена и не менее счастливая мама трехлетней очаровашки Анютки. Совсем недавно меня затянуло в скрап, собственно, в честь этого я и завела блог. Сейчас, конечно, хвастать особо нечем, зато потом можно будет посмотреть, с чего всё начиналось и как оно развивалось) А началось всё с открытки доче на её третий день рождения:
Потом мне посреди октября захотелось сделать нечто новогоднее. Из материалов у меня была акварельная бумага и самая обычная цветная, из инструментов - ножницы и обыкновенный канцелярский дырокол, плюс пара распечатанных надписей, лак для ногтей и огромное желание творить. Вот что из этого вышло:
А потом понеслось. Я побежала запасаться бумагой, клеями и прочими нужностями, насмотрелась мастер-классов и начиталась рукодельных блогов, собрала знания в кучу и сотворила свою первую открытку, которой горжусь (по крайней мере, сейчас):
Ну, для знакомства достаточно) Пойду спать и набираться сил - завтра в планах сделать пару-тройку новогодних открыток и елочные игрушки совместно с дочкой👍Спокойной ночи!

2 комментария:

  1. Привет))) Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я и не ожидала, что кто-то дойдёт до этого поста)) Я тоже рада)

      Удалить