воскресенье, 30 октября 2016 г.

СП "Pop-Up Album Graphic 45". Итоговый пост

Ура!!! Я закончила альбом для СП "Pop-Up Album Graphic 45"! Только пришлось сначала выложить жуткое ночное фото обложки и обойтись без фотографий всех 6-ти разворотов, так как я закончила альбом за полчаса до закрытия линков, но теперь все исправлено, благо солнышко выглянуло и дало мне сделать хорошие снимки)
Начну с обложки. Оформлена она очень просто, по-быстрому, мне не нравится, буду потом переделывать, когда обдумаю ее как следует. Я так много времени потратила на развороты, что на обложку его не хватило, да и не только на обложку(

Обложка обтянула японским хлопком, за которым мне пришлось срочно ехать в город, но оно того стоило - ткань по-моему идеально подходит под эту нежную бумагу и приятная на ощупь. Альбом получился мягкий и пухлый, как я и люблю больше всего:
Теперь о разворотах) В первом развороте один небольшой поп-ап элемент в центре разворота.
Слева клапан на магните и карман за ним, в кармане конвертик для бирки, так же я положу туда остальные фотографии новорожденной дочки.
Поп-ап элемент я сделала по принципу V-образного поп-ап элемента, убрав верхнюю и нижнюю часть. Конечно, было сложнее приклеить именно там, где надо, но я справилась с этим, и в таком виде мне понравилось намного больше, да и сам механизм проще задекорировать.
Второй разворот тоже сделан не по заданиям СП. Здесь если и будет фотография на виду, то только одна)
Слева двойной слайдер, справа - большой карман для фотографий.
Третий разворот сделан по 2-му этапу СП. Задание: сделать (полностью оформить) разворот альбома с минимум двумя (!) V-образными pop-up элементами в центре разворота.
Этот элемент мне понравился больше всего, что видно из альбома) помимо предложенного варианта я использовала еще два варианта этого элемента на разных разворотах. В этом развороте я сделала по элементу снизу и сверху, приклеила к ним шнур и "нанизала" на него маленькую фотографию.
Слева клапан на магнитах с карманом, справа простая раскладушка на шнуре и брадсе. Под фотографией на левой страничке прячется еще одна и карточка для записей про первые слова.
Четвертый разворот сделан по 1-му этапу, задание: сделать (полностью оформить) разворот альбома с pop-up конструкцией "Домик". Его я успела показать, но без фотографий, а теперь они в "домике"))
В домик я вклеила 4 почти одинаковые фотографии с разными выражениями лица малышки, по-моему, смотрится очень эффектно:
Пятый разворот, сделанный по 3-му этапу СП, был самым сложным для меня, и, честно говоря, мне этот элемент понравился меньше всех остальных из-за того, что для его просмотра альбом надо наклонить, а сверху вся эта эффектная конструкция выглядит так себе. 
Задание этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома с тремя V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота.
На левой страничке я сделала книжечку, как у Юлии Кузнецовой.
На ней мои магниты показали себя слабоватыми, пришлось вклеить дополнительный.
На правой страничке тоже клапан с карманом на магнитах.
И последний, шестой разворот, который я не успела толком украсить, но все равно он мне нравится:
На него распечатанных фотографий не хватило) Здесь как раз я использовала третий вариант V-образного pop-up элемента, сделав его из большого листа. Между механизмами я натянула ниточки и приклеила на них бабочек. Очень порадовало, что бабочки, которые изображены в 6 вариантах на одном из листов коллекции, попарно повторяют форму друг друга в зеркальном отражении, поэтому проблем с бабочками не возникло) А сами механизмы я украшу цветами сирени, чтобы связать их с сиреневым клапаном.
Слева снова карман с клапаном на магните.
Вот и все) Буду рада услышать ваше мнение об альбоме. Побежала подтягивать остальные хвосты)) Ах да, чуть про баннер не забыла:
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) только что переделала пост, добавила фотографии, загляни ещё раз))

      Удалить
  2. Милейший альбом, для таких милых и душевных фото! Сокровище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я старалась сделать именно такой, ведь он про любимую доченьку))

      Удалить
  3. Особенно порхающие бабочки! Чудеснейший альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) жаль, что я не успела задекорировать разворот с бабочками

      Удалить
  4. Катя, поздравляю тебя с успешным завершением проекта! Какая ты молодец, что сделала такой большой альбом с дорогими для вас фотографиями! Я рада, что бумага, пролежавшая у меня пару лет, превратилась в такой милый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такую возможность! Я как будто дело всей жизни закончила, так счастлива!)

      Удалить
  5. Замечательный нежный альбом! Поздравляю с завершением работы в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотулька-доченька!!! Когда-то она возьмет в руки этот альбом, и будет листать его волшебные странички. Поздравляю с завершением работы над этим проектом.

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом чудесный! Фото крохотулечки- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшааа, альбом класснючий такой получился! Фотографии дочи такие красивые, и в альбом отлично вписались. И про ткань ты права - она идеально сюда подходит)

    ОтветитьУдалить