четверг, 3 ноября 2016 г.

Мини-альбомчик в эко-стиле

Наконец руки дошли показать миник, сделанный многой на Скрап-Интенсиве по МК Натальи Иванчук:

Он совсем маленький, всего 10*15 см. Он сможет вместить не так много фотографий, зато самых любимых и душевных.
Я использовала крафт, несколько листов из разных коллекций Scrapberry's, бумагу, тонированную чаем и книжные страницы. Из декора - чипборд, вырубка и вырезки, хлопковое шитье, маленький кусочек вышивки и сухоцветы.
На средней страничке я сделала карман.
Справа страничка меньшего размера, с нее выступает чипборд-рамочка, в которую можно вставить фото.
С обратной стороны кармашек с двумя тегами. Я подарила этот альбом маме, на одном написала пожелания, на втором она напишет что-нибудь о фотографиях.
Наталье огромное спасибо за понятный МК, это не первая моя попытка освоить эко, но впервые я довольна и даже горжусь результатом)
А теперь задания)))
Конечно же, "Крафт" от Домика Рукодельницы, ведь крафта у меня тут очень много, даже основа альбома обтянута крафтом!
И "Круги и окружности" от Доступного скрапа. Кругов у меня тоже много - они вырезаны на обложке, часы, фишка, чипборд внутри в форме кругов)
Спасибо за просмотр, надеюсь, вам этот альбомчик понравился так же, как и мне!

5 комментариев:

  1. Прелестный, очень милый. Гамма цветовая - ммм. Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный уютный миник! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило и уютно:) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  5. классный альбомчик!Спасибо вам за участие от домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить