четверг, 17 ноября 2016 г.

Космический тег

Недавно мы с дочкой решили перебрать мои запасы бижутерии, которую я давно не ношу, и нашли браслет с безумно красивым космическим кулоном. Браслет я в тот же вечер распотрошила и сделала с кулоном космический тег.

В этом теге фон и цветы самодельные. Большой цветок - моя гордость! Я уже давно мечтала поработать с цветами Freetany Flowers, но так как денег у меня и на тайские не хватает, на днях не выдержала и научилась сама делать подобные. Не полный повтор, конечно, но шарма в них тоже немало)
Для поддержания космической темы использовала три звездочки-чипборда. Одну плохо видно, она выглядывает из-под большого цветка справа)
А вот с золотым микробисером я переборщила( Надо учиться с ним работать, чтоб в самый раз было.
Тег сделан по МК Дарьи Шкуратовой в рамках СП "Учимся на чужих" в блоге "Посиделки за скрапом.
И поучаствую еще в нескольких заданиях:
"Звездная пыль" от "Мемуарис", это для него я использовала три звезды)
"Космос нас ждет" от ScrapКрым.
И тегомания от блога "Храни воспоминания"

8 комментариев:

  1. Замечательный космический тег!) Спасибо, что творите с блогом ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный тэг!!
    Спасибо за участие в задании от "Храни воспоминания"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, в приятной палитре выполненный, немного даже космический тег получился! Спасибо за участие в задании - ДК "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И цветы замечательные! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая палитра! Напоминает бескрайнее небо на закате! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что поддержали наше задание ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Кулон просто притягивает взгляд)). Просто космос! Спасибо от Посиделок)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за нестандартный подход к моему кратенькому МК:))
    Тег чудесный получился, и мне понравилась композиция!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный тэг, и камень мне даже не космическим, а волшебным кажется. Как у прорицателей, такие шары магические. И надпись к нему очень подходит!
    Спасибо за участие в тематическом задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить