суббота, 10 декабря 2016 г.

Открытка для 4 этапа СП "New Year Big Party"

Доброго всем вечера! Я пришла снова с новогодней открыткой, которую я сделала для 4-го этапа СП "New Year Big Party" с Фабрикой Декора.

Правда, роскошная? Это я купила соломинки в золотую полоску, золотую акриловую краску и золотой бисер и решила опробовать сразу все свои обновки)
Немного о процессе создания. Я вгрунтовала в акварельную бумагу кружево и марлю, проявила текстуру спонжем с золотой краской, степлером прикрепила сизаль, белые нитки и жемчужную нить, сверху приклеила трубочки, пожелание счастья, бант из вощеного шнура и самодельный цветок, прошлась по всему кистью с прозрачным медиумом и блестками и приклеила на медиум много золотого бисера и микробисера.
Баннер проекта:
И работы, сделанные в предыдущих этапах:
Елочное украшение:
Блокнот:
Стаканчик для салфеток:
Буду с нетерпением ждать следующих совместных проектов!

А открытку я хочу показать еще в паре заданий:
"Цветная битва" от Атмосферы. Как раз это задание напомнило мне, как я люблю золото, после чего я и побежала покупать все, что блестело)
"Блестящее" от Scrapтовары.
"Нитки в скрапе" от Chip4u




9 комментариев:

  1. Открытка-реальное ощущение праздника! Очень красива!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка-реальное ощущение праздника! Очень красива!

    ОтветитьУдалить
  3. Блистательно! 8)) Очень празднично, заряжает новогодним настроением. Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы, последняя открыточка - просто золотой шик! Спасибо за участие от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо!! Необыкновенно праздничная работа! Спасибо за участие в задании Chip4u!)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно роскошно!!! очень красиво и торжественно!! спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
  7. Очень праздничная и во всех смыслах блестящая работа получилаcь! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  8. Море блеска! Открытка создает настроение! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка! Все-таки золото всегда богато смотрится) Спасибо от Атмосферы

    ОтветитьУдалить