среда, 8 марта 2017 г.

Яркая весенняя открытка | ДК Избушка Бабы-Яги

Доброй ночи! Я сегодня пришла показать яркую весеннюю открытку, сделанную еще 9 дней назад для задания "На Заимке у Яги" для любимой Избушки. Задание очень простое, надо всего лишь выбрать один из предложенных ОЭ, в моей открытке присутствуют все три)

 Открытка о весне. Очень яркое красивое время года, очень радостное для меня, так как я очень не люблю зиму, но в то же время жутко грязное, поэтому яркие чистые принты бумаги подпачканы кляксами.
Из букетика торчит кисточка, она символизирует мой выход из творческого кризиса, неразрывно связанный с увеличением светового дня и пением птичек за окном))
Все цветы, кроме бирюзового, самодельные.
Ну и конечно же, весна в первую очередь - пора любви) Правда, у меня за эти дни вышло наоборот - уехала от любимого обратно в город, чтобы наконец начать работать и жить нормально. Будет у меня пора любви к себе и к дочке, которой все же лучше здесь, хоть в деревне воздух чище и вода из-под крана идет родниковая)

А теперь задания, ради которых я и заставила себя сесть в 2 часа ночи и написать этот пост)
"Журчат ручьи" от Хоббита.
"Обрезки-полоски" от Доступного Скрапа. Открытка вообще вся из обрезков, даже черный кардсток под фоновой подложкой - обрезок) А полоски под цветочной композицией так и вовсе были такими же, я их просто по длине обрезала и использовала.
И снова покажусь в "Скрап-утилизации" в блоге "Мой свежий ветер". Часть использованных остатков я описала выше, но это не все) Я использовала фигурку в виде сердечка из цветов (под ангелом, ее почти не видно), которая у меня ооочень давно лежала и я все не могла найти ей место. Сам ангел был отодран со старого не слишком удачного проекта. Цветы сделаны из обрезков акварельной бумаги. А самый классный "мусор", который я здесь применила - это кисточка) Как-то я ее использовала для того, чтобы размазать Титан, и этим ее безнадежно испортила, а выкидывать почему-то было жалко. И пока делала открытку, увидела эту кисточку, сломала ее пополам и воткнула в букетик. В общем, полная утилизация получилась)
Спасибо за просмотр))

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Очень эффектно смотрятся яркие пятна на черно-белом фоне! А кисточка это вообще супер-изюминка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер позитивчик! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая открытка, позитивная! С кисточкой, хорошая идея, я бы ее просто выбросила, а вы пустили в дело, здорово!))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, очень классная. яркая, задорная! Спасибо от блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно и крутО!Спасибо, что творите вместе с "Хоббит"-ом!)

    ОтветитьУдалить
  6. вооот, как я хорошо поступила, что не выкинула недавно свою старенькую кисточку любимую... тоже ее куда-нить воткну ))) спасибо от блога ХоббиТ

    ОтветитьУдалить