четверг, 1 июня 2017 г.

Деревянная открытка | ДК MyHobbyPoint

Привет! В блоге MyHobbyPoint сегодня вышло новое задание "Раз дощечка, два дощечка". Задание несложное, надо сделать имитацию дерева. И мы всем составом, не сговариваясь, сделали к заданию открытки, и у всех они разные, и у всех деревяшки сделаны разными способами) Вот моя открыточка:

Я нарезала картон на полоски, состарила края, нанесла на них текстурную пасту 3D PLASTIC MATT и прошлась по ним жесткой широкой кистью. Эта паста отлично держит форму, и каждая полосочка сохранилась. Сразу приклеила досочки на основу открытки, покрасила матовым контур-пойнтом, мята, который прекрасно заменяет акриловую краску, и высветлила белым грунтом №2 сухой кистью. Только посмотрите, какая нежность получилась!

По цветам и листикам я тоже прошлась белым грунтом и подкрасила их спреями: розовый холодмарсала и перламутровая мята.

Вырубную надпись я сначала покрасила спреем марсала, а потом мне захотелось сделать ее блестящей и я покрасила ее новинкой - акриловой краской BRILLIANTS & SILK лил.

Дополнила все бисером, бирюзовым радужным снегом и глиттером, приклеенными с помощью жидкого скотча.

Спинка открытки тоже деревянная, ведь таким способом досочки делаются очень быстро!


Вдохновлялась также заданиями:
Палитрой №32 "Нежный май" от Фабрики 212 - просто неиссякаемый источник вдохновения!

И "Цветочное настроение" от Чипборд-Ажур. Чипборд у меня - перышко справа от цветов. Вообще перышек 3, но я увлеклась и закрыла остальные декором))

9 комментариев:

  1. Катюшааа!!!! Очень преочень красиво!!! И нежно!!! И цвета вкуснючие просто!!! Мне оч оч понравилась твоя деревянная открытулька!))) Ты растешь! Ни чего себе! И микс медия точно твОе!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООООООО, это просто чудо!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю открытки с деревяшками. Это прям моя слабость! очень гармоничная и красивая открытка. Спасибо что творите с Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. такая нежная и красивая)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, открытка просто замечательная!!! Спасибо за работу от блога "Фабрика 212"!!

    ОтветитьУдалить