воскресенье, 4 февраля 2018 г.

1-й разворот альбома | СП "Такие разные альбомы"

Всем привет) Я решилась поучаствовать в СП "Такие разные альбомы" с BeeShabby и заодно разбавить открыточный поток) И вот мой первый разворот:

Мой альбом оочень непрактичный) Я не планирую вставлять туда никакие фотографии, делаю его просто для удовольствия, а готовый альбомчик будет просто украшением моего скрап-уголка.
Я использовала коллекцию "Рукодельница" от BeeShabby, которую выиграла в марафоне. ОЭ этапа - чипборд, взятый из этой же коллекции и покрытый белым эмбоссингом в два слоя.
Переплет и обложку собрала сразу и обернула разным шитьем и кружевом. Размер страничек 10*15 см, на 5 пухленьких разворотов. Пухляш обещает получиться очень уютным)
Очень понравились вырезалки из этого набора. На левой страничке я частично вырезала лампу на фоне и приподняла над подложкой.
Уютный альбом немыслим без текстильных элементов, и я добавила шитья, кружева, помпошек и текстильный брадс.
Красоту дополнила топпингом мятного цвета и розовым глиттером.
Между страничками красуется небольшой поп-ап элемент с милыми вырезалочками.
Баннер 1 этапа:


3 комментария:

  1. До чего же уютный и красивый разворот! Интересная идея дальнейшего использования альбомчика! Альбомчик обещает быть великолепным!
    Спасибо от Bee Shabby;)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже какая прелесть! Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить