вторник, 13 февраля 2018 г.

2 разворот в миник | СП "Такие разные альбомы"

В последний момент показываю второй разворот для 2 этапа СП "Такие разные альбомы" с BeeShabby.
Неделя была насыщена домашними заботами - закупились мясом, и я решила заполнить морозилку домашними полуфабрикатами) Последние три дня лепила котлеты-пельмени и только сегодня спохватилась, что этап заканчивается! Взяла себя в руки, отложила свалку, взяла линейку с ножом, и вот мой разворотик:

В этом развороте уже есть одна открывашка) Правда, на вместимость в плане фото она не влияет - но я же делаю для удовольствия, так что мне это неважно)) На открывашке кармашек с тегом, там же фишка с магнитом внутри - вдохновилась МК Оксаны.
Фишек от этой коллекции у меня нет, пришлось выбирать из имеющихся. Подошла по цветам только фишка с вкусняшками - но ведь мы, рукодельницы, по большей части любим вкусно и красиво поесть)) Я точно люблю)
Под открывашкой одна подложка под фото и чипборд-манекен.
Справа вместо подложки рамочка.
Картинка с куколкой вытаскивается.

Баннер проекта:

2 комментария:

  1. Катюша, вот это да! Вашей скорости творения можно позавидовать! Это настоящий талант надо иметь! Очень вкусно получилось! Такие притягательные детальки! Очень понравился разворот!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, разворотик очарователен)) Так все мило и продуманно, а главное быстро, вот что значит настоящий профи!
    Спасибо от Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить