вторник, 27 февраля 2018 г.

4 разворот в миник | СП "Такие разные альбомы"

Привет! Вот и мой разворот для 4 этапа СП "Такие разные альбомы" с BeeShabby. В альбоме он пятый, заключительный, так как в качестве ОЭ я использовала вэллум с мотивирующей надписью, и решила, что она идеальна как раз для завершения декоративного альбомчика, призвание которого - вдохновлять)

Делала в походных условиях во время поездки к маме, поэтому кое-что сделала не так, как хотелось бы. В этот раз не добавляла топпингов и глиттера, сделаю это уже на финальном этапе.
Под веллумом я планировала сделать шейкер - но забыла пайетки! Поэтому я сделала просто кармашек.
В кармашек прячется карточках подложка.
В серединке моя любимая поп-ап конструкция. Проверила - сделать её на коленке очень просто))
Баннер этапа:

1 комментарий:

  1. Катерина, прекрасный разворот! Надпись действительно очень подходящая, ведь альбомчик уже почти закончен! Мне очень нравится ваш альбом! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить