четверг, 15 февраля 2018 г.

Открытка с резист-эффектом | СП "Миксуем"

Привет! Снова в последний момент мчусь показывать новую открытку, теперь для 2 этапа СП "Миксуем"с Декоградом.

На этом этапе надо создать работу с применением штампинга/эмбоссинга. Я сделала фон с резист-эффектом, использовав два вида штампов и белую пудру для эмбоссинга. Белую - так как подушка для эмбоссинга у меня высохла, и я сейчас использую цветную)
Все цветы самодельные.
Сам фон делала сухими красками, и он получился очень яркий и жизнерадостный - под стать надписи)
И ещё фон крупным планом.
Баннер проекта:

И участвую в заданиях:
"Волшебные мелодии января" от Воронежского Скрапклуба. У меня нотный штамп и чип-нотка.
"Топпинги" от Креатив Артшопп. У меня мои любимые в последнее время кварцевые камушки и зелёный глиттер.
И покажусь в Галерее февраля Фабрики Декору. Я использовала: пудру для эмбоссинга "Белый снег", сухие краски "Лимонный", " Изумрудно-зелёный" и "Берлинская лазурь" и топинг "Кварцевый микс" цвета "Нефрит", который клеила на прозрачный медиум.


6 комментариев:

  1. Как сочно и красиво! Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка с позитивным весенним настроением!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная яркая открытка!!
    Спасибо за участие в задании от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и ярко!
    Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая открыточка,сразу чувствуется приближение весны!Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой шикарный фон! А на открытке сплошное лето... прям захотелось весну отложить и сразу окунутся с головой в летние деньки. Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору.

    ОтветитьУдалить