вторник, 20 февраля 2018 г.

Заявка в ДК "Мир вдохновений"

Я таки решилась подать заявку в ДК "Мир вдохновений") Довольно долго я ограничивалась одной ДК - Scrap-Chip, но захотела всё-таки попасть и во вторую)
Вкратце о себе:
Меня зовут Катя. Живу в посёлке Красный Текстильщик под Саратовом с мужем и 5-летней дочкой. Мне 24 года. Учусь на 1 курсе, специальность "Сервис". Скрапом занимаюсь три года.
Я не ограничиваю себя какими-либо стилями, но предпочитаю светлые работы. Одинаково люблю бумагу и краски. Цветы в моих работах чаще всего самодельные. Была в ДК "Избушка Бабы-Яги", MyHobbyPoint, сейчас только в Scrap-Chip.
Ссылки на соцсети:
Вконтакте
Инстаграм - @papierlied

И любимые работы. Самой нежной любовью я люблю открытки:
По последней открытке есть видео-мк:

Иногда делаю альбомчики. Большие редко, а вот миники почаще) Здесь решила показать тот, что пока в процессе - нежный миник из бумаги BeeShabby. Покажу два разворота:
И напоследок покажу холст. Я уже давно не делала холсты, и в ближайшем будущем буду это исправлять, поэтому не могу обделить его вниманием в этом посте:
На этом все, буду ждать результатов) Надеюсь, команда соберется дружная, и я буду в её составе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий