вторник, 15 мая 2018 г.

Инста-миник | СП "The Men's World"

Привет всем! СП "The Men's World" с Фабрикой Декору подошёл к концу, и вот мой инста-миник для 3 этапа:

К сожалению, не было времени сделать что-то более интересное, зато опробовала миник-гармошку. Да, я такие ещё ни разу не делала)
Миник, хоть и оформлен по-мужски, предназначен для совсем маленького мальчика, крестника мужа. Альбом на первый год жизни я ему уже сделала, теперь подарю на второй день рождения этот миник для самых важных моментов этого года.
Для украшения использовала те же материалы, что и в прошлых этапах - вырезалки, кусочки моего единственного мужского листочка и чип. Чип украшала так же, как для холста - шестеренки покрыла золотой пудрой для эмбоссинга, круги покрасила сухой краской "серая пейна".
Гармошка совсем небольшая - такую можно поставить, как фоторамку.
И показываю остальные работы. Открытка:
И холст:
Баннер проекта:
Спасибо Фабрике Декору за очередной отличный СП и такой нужный выход из зоны комфорта!

3 комментария:

  1. Катя, классный миник! И холст и открытка очень красивые! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие настоящие мужские работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш очень здоровские работы! Я конечно влюблена в холст, мимо Джонни Депа нельзя пройти)
    Спасибо за участие в мужском проекте! С уважением Фабрика Декору и я =)

    ОтветитьУдалить