пятница, 4 мая 2018 г.

Сказочно-лесной блокнот | ДК Scrap-Chip

Привет! В блоге Scrap-Chip стартовал последний этап СП "Брызги краски", на котором мы делаем блокноты. Так как я не любитель делать блокноты с нуля, я просто задекорировала покупной:

Расскажу о процессе. Сначала я загрунтовала обложку, потом наслоила на неё много разного кружева и снова загрунтовала. После кружева приклеила чипборд - рамку и стрекозку. Их тоже покрыла белым грунтом. Кое-где добавила мазки бисерной текстурной пастой.
Хаотично забрызгала все спреями "Бирюзовый" и "Циан".
В самом конце добавила крупный топпинг зелёного цвета, покрыла стрекозу мятным контур-пойнтом, засыпала все зелёным глиттером и слегка затерла золотым воском.
Фактура получилась очень красивая!

Участвую в задании "Новая жизнь" от Чипборд-Ажур. Я дала новую жизнь скучному блокноту из магазина)

2 комментария:

  1. Красивая работа! спасибо за участие в блоге Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже частенько переделываю покупные блокнотики) Спасибо за участие в задании от блога Ажур

    ОтветитьУдалить