воскресенье, 21 мая 2017 г.

Декор для творческого процесса | ДК MyHobbyPoint

Привет! Я с новой работой для блога MyHobbyPoint) Последнее время у меня плохо с вдохновением, и поэтому я решила украсить свой творческий процесс - задекорировала пластиковую коробочку, в которую я обычно ставлю спреи, нужные мне для текущего проекта, и баночку, куда я теперь сложу разный мелкий декор, который использовать хочется, но обычно я о нем забываю или ленюсь его искать:)

Вообще до знакомства с продукцией MyHobbyPoint я до безумия боялась черного фона. Но среди материалов МХП столько разных продуктов, которые не только на светлом очень красивые, но и по-разному проявляются на черном, что от экспериментов не удержаться!

Для декора я использовала хлопковое кружево, чипборд-круги, пластиковые фигурки, вырубную бабочку, филигрань и самодельную розочку. Все покрыла черным грунтом. Кружево покрасила сначала меловой пылью (бирюзовый цвет) с помощью аква-кисти, потом слегка прошлась по нему спреем PASTEL COLOR (лаванда), и после полного высыхания придала блеска пастой-воском (лил). Все продукты дают разный эффект на черном фоне и очень красиво сочетаются.

На кружки из чипборда я хаотично нанесла пасту 3D PLASTIC MATT, смешанную с эко-флоком, покрыла черным грунтом и покрасила красками BRILLIANTS & SILK лил и небесный. Получилось невероятно красиво, будто маленькие планетки, но в результате они были почти полностью закрыты декором и топпингами, так что показать во всей красе не смогу. Пластиковая рамка так же покрашена краской BRILLIANTS & SILK лил поверх черного грунта.

Чтобы фон стал еще интереснее, я приклеила на жидкий скотч цветное стекло, закрасила черным грунтом и выделила пастой-воском золотого цвета. Вырубную бабочку я покрыла жидким скотчем, засыпала бирюзовым глиттером и сбрызнула лаком-спреем для практичности.

На баночке бабочка из пластика, ее я сначала покрыла черным грунтом, и уже потом засыпала глиттером. Под бабочкой филигрань, покрытая грунтом и золотым воском. На крышке небольшая композиция из кусочка вязанного полотна, покрашенного так же, как и кружево, еще одной мини-планетки и самодельной розочки, покрытой черным грунтом и подкрашенной красками BRILLIANTS & SILK лил и небесный и золотым воском по краям.

Вот такой красивый комплект для вдохновения у меня получился благодаря чудесным материалам MyHobbyPoint

И поучаствую в заданиях:
"Субботник" от Scrap товары
"Кружевные фантазии" от ScrapMagia
И именно баночку покажу еще в двух:
"Стекляшечки" от Viva La Vista
И "Ода розе" от блога "Мухи творчества"

3 комментария:

  1. Какое чудо! Представляю как они сияют!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! жалко фото не передает всего блеска )Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  3. Черный цвет всегда притягивал и завораживал творческих людей, я не исключение :)) Красиво и эффектно получилось! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить